Заявление на заделку межпанельных стыков в УК

Как правильно написать заявление на заделку межпанельных стыков

 

В вашем панельном доме уходит много тепла? Хватит обогревать воздух! Мы расскажем вам, как правильно написать заявление за заделку межпанельных стыков, и как подать его в Управляющую компанию так, чтобы ответ не пришлось ожидать годами!

Также вы сможете скачать образец на нашем сайте и получить рекомендации, как правильно его заполнить.

Образец заявления скачать в форматах .jpg.pdf .pdf, .doc

Итак, в шапочке заявления проставляем:

  1. Название управляющей компании.
  2. Фамилия и ИО заявителя.
  3. Контактный телефон и адрес.

В заявлении описываем просьбу провести исследование и суть проблемы. Где течет, с какой периодичностью, какие особенности.

Ставим подпись и обязательно дату.

При подаче заявления настаивайте на том, чтобы на нем написали входящие данные о принятии – номер, дату, подпись о получении. С этими пометками желательно снять копию, чтобы при его утере можно было добиться правды.

 

Что нужно учесть при составлении заявки

 

  1. При составлении заявки на заделку межпанельных швов, дефекты и повреждения описывайте максимально точно.
  2. Опишите планировку квартиры, проблемные участки.
  3. Составьте схему видимых нарушений. Отметьте на ней разгерметизированные швы.
  4. Опишите вашу просьбу к Управляющей компании.
  5. Укажите величину ущерба.

 

Если вы опишете проблему четко, она должна быть решена в ближайшее время.

Наша компания уже более 10 лет занимается герметизацией межпанельных швов панельных домов различных типов. Заявление на бумаге – это ключевой момент в организации работы сферы ЖКХ. Если вы обращаетесь к ним, описывайте свои проблемы на бумаге.

Жалобы и заявления – повод реагировать, устранять недостатки. Если обращения нет – нет и проблемы.

 

Рекомендации по заполнению заявления на ремонт межпанельных швов

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 1. Сразу описывайте проблему.

Излагайте мысль максимально точно, без вступлений. Достаточно 2-3 предложений. Заявка будет двигаться по коридорам инстанций, и сотрудники должны быстро ухватить смысл написанного.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 2.  Уделите внимание точности описания местоположения и планировки вашей квартиры.

Специалисты смогут понять смысл проблемы, не тратя дополнительного времени на уточнение.

У вас должны быть ответы на вопросы:

  • как располагается объект на лестничной площадке;
  • на какую сторону выходят окна;
  • этаж, подъезд;
  • размер всего здания (этажность, количество подъездов);

Укажите типовую серию дома (посмотрите в техническом паспорте квартиры). Не все специалисты имеют доступ к такой информации. Чтобы ее получить, им понадобится несколько дней. Гораздо проще заглянуть в техпаспорт и указать это изначально.

Указывайте стороны света достоверно, а если плохо ориентируетесь в этом, лучше привяжите к окружающим объектам. Например, «Стена выходит на проспект Вернадского».

Указывая тип комнаты, лучше ориентируйтесь на расположение балкона, так как на техническом плане квартиры не всегда можно понять, где детская, а где взрослая спальня.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 3. Как составить схематический рисунок планировки.

Не обязательно тратить время на идеальную точность рисунка – достаточно простой схемы, визуально подкрепить предыдущие пункты, чтобы избежать ошибок восприятия ситуации. Укажите на рисунке проблемные участки.

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 4. Описание проблемы.

Здесь напишите все максимально точно. От этого зависит, какое решение примет организация.

  • Укажите все причины, основываясь на фактах. Делайте описание последовательно по комнатам: кухня, спальня, зал.
  • Указывайте расположение окон и балконов. И откуда вы смотрите на них – например, со стороны улицы.
  • Когда появляется проблема – например, после дождя, в холодное время года.
  • В чем состоит проблема, например, «мокрая стена», «отваливаются обои», «бежит с окна», «плесень в левом углу комнаты».
  • Когда появилось впервые (нужно, чтобы установить причину), и когда наблюдалось в последний раз.
  • В размерах ущерба опишите реальные повреждения – «вздулся линолеум», «отошли обои», «плесень в левом углу комнаты», «грибок покрыл всю стену».

Если вам известно об аналогичных проблемах у соседей, укажите это в заявке.

Не нужно преувеличивать проблему и приукрашивать ее последствия, иначе реальное положение дел может быть и не выявлено. Приложите к заявлению фото проблемных участков. 

 

РЕКОМЕНДАЦИЯ 5. Стоит ли пускаться в эмоции?

Не нужно выплескивать на сотрудников все что накипело за время появления дискомфорта в жилье. Сотрудники – тоже люди, они понимают ваши эмоции и действуют, согласно регламенту. А на доброту ответят добром.

РЕКОМЕНДАЦИЯ 7. Требования к управляющей компании.

Пишите заявление в деловом официальном тоне, чтобы сотрудники понимали, что вы настроены вполне серьезно и при обращении в вышестоящие инстанции вполне способны отстоять свои права.  Укажите, чего конкретно вы ждете от управляющей компании.

 

При соблюдении всех рекомендаций вы вполне можете ожидать положительного решения.

Остались вопросы? Мы поможем их решить!

Заказать обратный звонок