Дизайнерские работы по оформлению фасадов

Чаще всего дизайнерские работы по оформлению фасада с помощью промышленных альпинистов проводятся в торговых центрах и крупных магазинах. Оригинальный внешний дизайн здания – лучший маркетинговый ход для запоминания клиентами, формирование имиджа компании, привлечения в торговый зал.

Главные требования – презентабельность, оригинальность, соответствие тематике заведения.

Использование промышленного альпинизма дает большие возможности для оформления внутреннего и внешнего пространства залов в недоступных точках. Зачастую здесь невозможно подвести тяжелую технику или монтировать леса. Альпинисты не используют громоздкие строительные конструкции и лестницы, что значительно сокращает время работы.

В частности, мы устанавливаем различные вспомогательные POS-материалы панели кронштейнов, штендеры, таблички баннеры, буквы. Сюда же относится и монтаж всех видов наружной рекламы.

Какие задачи могут решать альпинисты

Дизайнерские работы по оформлению фасадов
  1. Оформление фасадов магазинов и торговых центров.

Здесь можно задействовать весь комплекс наружной рекламы: вывесок, щитов, световых конструкций, праздничного украшения шарами и декорациями. Альпинисты помогут реализовать все задумки, украсить фасад к праздникам без остановки работы магазинов.

  1. Оформление потолка торгового центра и внутреннего пространства.

Дизайнерские проекты часто предусматривают участие альпинистов в создании сложных композиций, фигур, компоновке элементов декора на высоте.  

Какие принципы должны соблюдаться

Разработка проекта всегда индивидуальна. Оформительские приемы всегда учитывают сферу деятельности фирмы. Например, оформление детского магазина будет отличаться от автомагазина или продуктового супермаркета.

Дизайнерские работы по оформлению фасадов2

При этом учитываются такие факторы:

  1. Соответствие предпочтениям целевой аудитории. 

Наружное оформление может создаваться на принципах «Золотой середины» или смелых экспериментов. Красивое и уютное заведение будет вызывать положительную реакцию у как можно большей части населения. Например, дорогие ковры требуют соответствующего фасада.

  1. Соответствие бренду.

Наружное оформление магазина приводится в соответствие с брендом, особенно если это объект всемирно известной сети. Фирменные торговые точки оформляются в определенной концепции, наглядно представляя бренд. Иногда это сдержанность, неброская роскошь, как в дорогих коньяках, в других случаях в приоритете яркость, броскость. 

  1. Соответствие окружающей архитектуре.

Для этого проекты проходят множество согласований, чтобы элитные заведения органично вписывались в городской пейзаж.

  1. Комфорт клиента.

Здание должно быть не только красивым, но и теплым. Утеплить фасад также помогают промышленные альпинисты, выполняя монтаж вентилируемой системы из металла, пластика, натурального или искусственного камня.

Какие работы мы проводим

  • Монтаж панель-кронштейнов для световых конструкций. Встречаются на фасадах предприятий, выполняют функции указателей. Подсветка усиливает фактор привлечения внимания, фирменный логотип становится узнаваемым.
  • Крышные установки – наиболее дорогой вид наружной рекламы.В этом случае оплачивается аренда крыши, обслуживание освещения, проведение коммуникаций.
  • Лайтбоксы. Световые короба могут демонстрировать любые изображения, тексты, буквы.
  • Рекламные козырьки, или маркизы. Крепятся над витринами и входом в помещение.
  • Светодиодные табло с бегущей строкой. Привлекает больше внимания, чем стационарные носители.

Быстро и безопасно, вполне профессионально компания «На высоте» выполнит весь комплекс услуг методом промышленного альпинизма. Нашим специалистам по силам самые сложные задачи.

Остались вопросы? Мы поможем их решить!

    Заказать обратный звонок